Корзина
12 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
НОВИНКА!!! Запчасти на Nissan Leaf 2018 годаПосмотреть
Корзина
+38-050-634-60-81
+38-073-634-60-81

Мифы об электромобилях

Мифы об электромобилях

В этой статье мы собрали для вас самые распространенные заблуждения, связанные с электрокарами и беспощадно их развенчиваем. Материал поможет вам узнать новое и расширить знания о своем транспорте.

Электромобили, как и любое другое техническое новшество, быстро поросли множеством мифов: от вполне рациональных и связанных с беспокойством об окружающей среде до довольно странных и бессмысленных. В этой статье мы собрали для вас самые распространенные заблуждения, связанные с электрокарами и беспощадно их развенчиваем. Материал поможет вам узнать новое и расширить знания о своем транспорте.

 

Миф 1. Электромобили не оказывают существенного влияния на улучшение экологии

Реальность. Электрические двигатели не выделяют в атмосферу углекислый газ. А выбросы от ДВС, установленных в гибридах и плагин-гибридах минимальны, при этом соответствуют актуальным нормативам. Массовое использование электрокаров позволяет значительно снизить загазованность городов. К тому же, модели можно заряжать от возобновляемых источников электроэнергии, что сокращает добычу и расход ископаемых ресурсов.

 

Миф 2. Электрокары долго и неудобно заряжать

Реальность. Ваш электротранспорт можно зарядить от обычной розетки с напряжением в 220 Вольт. Поставили на ночь на зарядку, еще и сэкономили на использовании ночного тарифа. Для быстрой зарядки есть специальные зарядные станции, на которых за 30 минут АКБ заряжается полностью и количество таких точек в Украине постоянно растет. За это время вы как раз успеете выпить кофе. При использовании электрокара в городских условиях запаса хода в 160-170 км хватит на 2 дня.

 

Миф 3. Покупка электромобиля не окупается

Реальность. Стоимость машин на электрической тяге с каждым годом будет снижаться, при этом, правительства различных стран, в том числе и Украины, предлагают всевозможные налоговые льготы. Затраты на обслуживание электромобиля на протяжении 5 лет составляют 45% от его стоимости. Для машин с ДВС эта сумма эквивалентна стоимости самого автомобиля.

 

Миф 4. Аккумуляторные батареи легко воспламеняются

Реальность. Перед поступлением на рынок все электрокары проходят строгую оценку безопасности, поэтому возгорание АКБ без каких-либо внешних причин невозможно. Единичные возгорания были зафиксированы исключительно после аварий и многочисленных повреждений, но такое может случиться и с автомобилем на ДВС. Справедливости ради отметим, что замыкание возможно в случае повреждения днища, но все модели на рынке оборудованы специальной защитой.

 

Миф 5. Электромагнитное поле, вырабатываемое электрокаром, пагубно влияет на здоровье

Реальность. Для начала отметим, что вредное влияние электромагнитных полей в быту не было подтверждено какими-либо серьезными исследованиями. Электромагнитное поле электромобиля по своей интенсивности мало отличается от поля, вырабатываемого электропоездом, троллейбусом или всеми электроприборами в вашей квартире. Оно безопасно и не влияет на организм.

 

Миф 6. Аккумуляторные батареи токсичны для окружающей среды

Реальность. Этот миф правдив только при неправильной утилизации АКБ. Современные батареи не просто утилизируют, а перерабатывают для получения редкоземельных металлов, ценных сплавов высокой чистоты, полимеров и других материалов. 100% АКБ подлежит вторичному использованию, и в Украине существуют специальные фирмы, которые занимаются переработкой таких отходов.

 

Миф 7. Бесшумные автомобили опасны для пешеходов

Реальность. Электрокары также опасны для пешеходов, как и машины с ДВС. Особенно, если за рулем невнимательный водитель. Современные системы кругового обзора электромобилей позволяют вовремя заметить препятствие даже в условиях плохой видимости. Многих беспокоит безопасность пешеходов с плохим зрением. Но мы уверены, что главное быть внимательным на дороге и тогда удастся избежать аварии независимо от того, за рулем какого авто ты сидишь.

 

Миф 8. Автомобили на электротяге нельзя эксплуатировать при низких температурах.

Реальность. Это миф полностью развенчивает холодная Норвегия, где большинство автомобилей с электродвигателем. Да, при низких температурах снижается запас хода, но некритично. Снижение уровня заряда происходит в такой зависимости — -1℃ на градуснике / -1% заряда. При экономном расходовании ресурсов вы даже не заметите снижения запаса хода даже в самый сильный мороз.

Предыдущие статьи